Результаты исследования
Таджикистан
Аналитический отчет подготовлен по результатам исследования, проведенного в Таджикистане в период с сентября 2021 года по июнь 2023 года. В рамках исследования были организованы различные мероприятия, в том числе совместные дискуссии с участием представителей Министерства образования и науки Республики Таджикистан
В данной аналитической записке кратко изложена методология проекта, состоящая из трех этапов, и представлены основные результаты исследования в Таджикистане. Поскольку Таджикистан имеет ограниченный опыт дистанционного образования, проект сосредоточился на готовности к цифровому и дистанционному образованию, в центре внимания - опыт студентов и преподавателей.
Скачать: English |
Душанбе Февраль 27, 2024
Данная презентация основана на результатах исследовательского проекта, проведенного с сентября 2021 по июнь 2023 года в Таджикистане
Скачать: English | Таджикский
#ОБРАЗОВАНИЕ #ЦИФРОВИЗАЦИЯ #ИННОВАЦИИ
Исследование проводилось в рамках проекта "Продвижение инновационных подходов в дистанционном образовании для улучшения доступа и снижения неравенства в образовании в Кыргызстане, Монголии и Таджикистане".
Исследовательский проект стал возможен благодаря поддержке Глобального партнерства в области образования (GPE), которое реализует Программу обмена знаниями и инновациями (KIX) совместно с Международным исследовательским центром развития (IDRC), Канада https://idrc-crdi.ca/en.
Мнения, выраженные в данном отчете, не обязательно отражают точку зрения IDRC и/или его Совета управляющих.