Результаты исследования
Монголия
#ОБРАЗОВАНИЕ #ЦИФРОВИЗАЦИЯ #ИННОВАЦИИ
В этой аналитической записке кратко изложена трехэтапная методология проекта и представлены основные выводы, сделанные в ходе картирования политики и полевых исследований в Монголии. Основное внимание уделяется политическим и низовым инновациям в период "электронного перехода", опыту учителей в Монголии, а также проблемам, с которыми сталкиваются сельские и кочевые ученики и их семьи.
Download: English |
Данная презентация основана на результатах исследовательского проекта, проведенного с сентября 2021 по июнь 2023 года в Монголии.
Download: English |
#ОБРАЗОВАНИЕ #ЦИФРОВИЗАЦИЯ #ИННОВАЦИИ
Исследование проводилось в рамках проекта "Продвижение инновационных подходов в дистанционном образовании для улучшения доступа и снижения неравенства в образовании в Кыргызстане, Монголии и Таджикистане".
Исследовательский проект стал возможен благодаря поддержке Глобального партнерства в области образования (GPE), которое реализует Программу обмена знаниями и инновациями (KIX) совместно с Международным исследовательским центром развития (IDRC), Канада https://idrc-crdi.ca/en.
Мнения, выраженные в данном отчете, не обязательно отражают точку зрения IDRC и/или его Совета управляющих.